Например, Nokia 6085
Если Вы желаете, что б наши специалисты сами позвонили Вам, укажите в поле ниже Ваш контактный телефон. Наши специалисты с Вами свяжуться!
Ваше имя:

Ваш телефон:

Товары для всей семьи

+7 (4732) 772–772
В корзине
товаров 0 шт.
На сумму 0

О компании

Покупателям

НОВИНКИ



Гарантия и сервис

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества. Срок гарантии указывается в талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах производителя, многие из которых имеют отделения в крупных городах России.

ИНФОРМАЦИЮ О БЛИЖАЙШЕМ К ВАМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ:
› В списке сервисных центров нашего сайта.
› В гарантийном талоне к приобретенному изделию.
› Обратившись по телефону горячей линии производителя (указывается в гарантийном талоне).
› Посетив официальный web-сайт производителя.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
› Гарантийное обслуживание производится только в авторизированных сервисных центрах производителя.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ:
› Были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи;
› Были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
› Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
› При наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
› Неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
› Производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
› Неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
› В случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
› В случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли);
› Для бытовой техники — неисправности, вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и других чужеродных образований;
› Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Ознакомиться с полным текстом действующего Закона России «О защите прав потребителя» можно
здесь.

В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр (АСЦ) производителя для выяснения причин неполадки (либо вызвать на дом специалиста сервисного центра, если речь идёт о крупногабаритной и тяжёлой технике).

ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ АСЦ ВОЗМОЖЕН:
› Гарантийный ремонт, который выполняет АСЦ;
› Замена изделия или частей изделия авторизированным СЦ;
› Отказ АСЦ в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем инструкций и правил по эксплуатации);
› Замена товара продавцом, в случае предоставления АСЦ документа (акта) о невозможности ремонта по причине заводского дефекта в изделии.